Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, соцбцфмяиология Приведены основные методы анализа конкретных деловых ситуаций, условия подготовки оптимальных решений и современные инструменты их реализации, предназначенные менеджерам предприятий, специалистам консалтинговых и аудиторских фирм Многочисленные примеры дают ввескяозможность закрепить теоретические знания и использовать их на практике Ясная форма изложения и логическое построение материала делают книгу доступной широкому кругу читателей Рекомендуется студентам и преподавателям экономических специальностей вузов, молодым бизнесменам, слушателям школ бизнеса Авторы (показать всех авторов) Геннадий Медведев В Филиппов Станислав Ляпунов.